x

перезвонить

Консультация специалиста по питанию 24 часа в сутки

Консультация специалиста по детскому питанию 24 часа в сутки!

Теперь у наших покупателей есть возможность получить бесплатную консультацию специалиста по питанию по круглосуточному телефону горячей линии.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю специалисты отвечают на вопросы мам.

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ — 24 ЧАСА В СУТКИ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ:
8-800-200-20-55

На вопросы отвечают консультанты «Линии Заботы Nestlé»:

Дорогие мамы! Консультация врача по телефону носит общий рекомендательный характер и не заменяет личную консультацию вашего педиатра. Для правильной оценки состояния ребенка, постановки диагноза и назначения оптимального питания необходим непосредственный осмотр ребенка врачом. В связи с существующими правилами ВОЗ по маркетингу заменителей грудного молока ответы на вопросы о продуктах, находящихся в рамках данных правил, будут отправлены на ваш личный адрес.

Врачебная этика не позволяет нашим консультантам проводить заочные медицинские консультации по вопросам, касающимся диагностики, назначения лекарственной терапии, а также по вопросам, связанным с переводом ребенка с одного продукта питания на другой, назначением питания, различными патологиями. В подобных случаях наши консультанты будут направлять вас к вашему педиатру.

* Важное примечание: идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Компания Нестле поддерживает данную рекомендацию. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.